мануфактура копирайтинга
ИНТЕНСИВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
26 и 27 января
о курсе
На интенсиве будут рассмотрены разные стили и формы текста: слоганы, короткие рекламные тексты, посты для социальных сетей и лонгриды для рассылок. Все два дня участники раз за разом будут писать тексты по брифам, зачитывать вслух и обсуждать все вместе.

С куратором разберут тексты и примеры из работы, жизни, фриланса для чугунных мостов, освоят приемы, чтобы написать шутку, а то и две, попробуют тридцать стилистических приемов для написания коротких текстов, намеренно нарушат правила во благо идеи и отпустят свое воображение.
ДЛЯ КОГО
Для всех, кто хочет или уже работает со словом — копирайтеры/фрилансеры, smm-специалисты, журналисты, которые хотят научиться писать рекламные тексты. Для всех, кто недоволен тем, что происходит со словом вообще, а в рекламе особенно.

РЕЗУЛЬТАТ
Научитесь писать интересно, броско, смешно для разных каналов коммуникации от социальных сетей до email-рассылок. Заберете с собой железную структуру для коротких текстов, 30 приемов для их написания.
В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ ПРОДОЛЖАЙ УЧИТЬСЯ!
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
(С 10:00 ДО 18:00)
1 ДЕНЬ.
РАЗБИРАЕМ КРЕАТИВНЫЙ БРИФ И БАРЬЕРЫ
— ОСНОВЫ КОПИРАЙТИНГА: ОТ БРИФА ДО КРЕАТИВНОЙ ИДЕИ
— ФОРМУЛИРОВКА БАРЬЕРА, ИНСАЙТА И СООБЩЕНИЯ БРЕНДА
— 10 ПРИЁМОВ ДЛЯ ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ СЛОГАНОВ, ЗАГОЛОВКОВ И КОПИЛАЙНОВ: ИГРА СЛОВ, ДЕФРАЗЕОЛОГИЗАЦИЯ И ЕЩЁ 8 НЕ МЕНЕЕ ЭФФЕКТНЫХ.
2 ДЕНЬ
УЧИМСЯ СТРУКТУРИРОВАТЬ, ОЖИВЛЯТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ
— ПРЯМОЕ И ОПОСРЕДОВАННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
— СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА ДЛЯ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ
— СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ЧТОБЫ РАСТОРМОШИТЬ ТЕКСТЫ В СОЦСЕТЯХ
— 4 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА РЕДАКТУРЫ ТЕКСТА
— СРАВНИВАЕМ КЕЙСЫ: КАК БРЕНДЫ УДАЧНО И НЕ ОЧЕНЬ ДОНОСЯТ ТЕКСТОМ ОДНО И ТО ЖЕ СООБЩЕНИЕ.
— ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПИШЕМ СЛОГАНЫ, ЗАГОЛОВКИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
КУРАТОР КУРСА
Ирина ЗВЕРЕВА
"В рекламе с 2004 года. Я, поскольку копирайтер, не люблю тратить слова на излишнюю информацию. Особенно о себе.
Да, конечно я в рекламе давно. Да, конечно я прошла путь от джуниор копирайтера до креативного директора. И безусловно я работала в самых крупных и самых сетевых российских агентствах. Почти во всех. Разумеется, получала награды, похвалы, восторги и всякое прочее. Это не интересно. Интереснее то, чего я старалась не делать.
А я старалась не думать и не писать шаблонами. А теперь стараюсь этому учить. Надеюсь, и с вами получится."
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КУРСА?
В стоимость входит обучение на курсе, обучающая тетрадь и организация двух кофе-брейков в день. Во время кофе-брейка можно выпить чай или кофе с печеньем.
ЧТО НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КУРСА?
Питание, трансфер до места проведения курса, экскурсионные программы для иногородних участников вы заказываете и оплачиваете самостоятельно.
ГДЕ И КОГДА ВСЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ?
Занятия будут проходить в субботу и воскресенье с 10 до 18 часов, включая часовой обеденный перерыв. Место проведения курса - уточняется.
КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ СКИДКИ?
Если от организации участвуют несколько человек, то второму, третьему и следующим участникам мы предоставляем скидку на курс. Чем больше участников от компании, тем выгоднее.
РЕГИСТРАЦИЯ мест 29 из 30
ПОСМОТРИ, КАК ПРОХОДИЛ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ИНТЕНСИВ ПО КРЕАТИВНЫМ МЕТОДИКАМ!
МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ
+7 (950) 358-50-50
nn@ikraikra-nn.ru
Марина, представитель ИКРЫ в Нижнем Новгороде

На связи с 10:00 до 20:00