DIGITAL-СТРАТЕГИЯ
ИНТЕНСИВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
дата уточняется
о курсе
Программа интенсива раскладывает по полочкам тему, к которой, на первый взгляд, не так просто подступиться.

Структурирование темы digital-маркетинга и практическая модель формирования digital-стратегии – с чего начать, где взять данные, как проверить, туда ли я иду, как поставить KPI — все это наша с вами программа на два дня.

Вам предстоит работать над учебными брифами и пройти весь путь из точки А, где мы разберемся со стратегическим планированием, в точку B, где познакомимся с 7 моделями коммуникации в digital и построим одну собственную.

ДЛЯ КОГО
Для тех, кто самостоятельно делает весь маркетинг компании.

Для стратегов агентств полного цикла. Вы получите инструкцию по работе с digital-каналом в рамках общей коммуникационной стратегии.

Для бренд-менеджеров. Вы сможете узнать, что нужно вашему бренду для коммуникации.

Для аккаунт-менеджеров и проектных менеджеров в digital-агентствах. Вы познакомитесь с последними тенденциями и результатами исследований.

Для всех, кто интересуется digital-маркетингом и хочет структурировать свои представления о нем.
РЕЗУЛЬТАТ
Получите знание об уровнях стратегического планирования.

Изучите 7 моделей коммуникации в digital.

Научитесь проводить аналитику информации по 4 плоскостям (ЦА, конкуренты в digital, категория, экосистема бренда).

Разберетесь, как связать маркетинговую и digital-стратегии.

Научитесь подбирать под стратегию нужные инструменты и подходящую вам модель KPI.

Проработаете полученные знания на практике в мини-группах.

В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ ПРОДОЛЖАЙ УЧИТЬСЯ!
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
(С 10:00 ДО 18:00)
1 ДЕНЬ точка А в Digital-стратегии
— Знакомство. Ожидания и дорожная карта курса. Деление на команды

— Уровни стратегического планирования, на каком этапе формируется digital-стратегия. Сборка по модели 7S («7 шагов»)

— Бриф как процесс целеполагания

— Как превратить бизнес и маркетинговые цели в те, которые digital правда может решать?

— Поиск стратегических векторов через аналитику. Горячая и холодная аналитика

— Анализ ЦА. Трансформация потребителя в пользователя

— Анализ конкурентов в digital. Подходы. Источники данных

— Выведение стратегических векторов в digital

2 ДЕНЬ точка В в Digital-стратегии
— Переход от аналитики к стратегическому видению

— 7 моделей коммуникации в digital

— Модель KPI

— Презентация. Выдача сертификатов

КУРАТОР КУРСА
Виктория Дерюгина
СПРАВКА:
Виктория Дерюгина — куратор ИКРЫ и специалист по стратегии в маркетинге с опытом 12 лет. Работала в P&G, L'Oreal, SABMiller, Digitalizm.

Специалист по андрагогике (обучению взрослых).
Сотрудничает с ВШЭ и Сколково.

Преподает маркетинг и консультирует.
Обучала сотрудников Deloitte, Electrolux, Chanel, MCDonald's, Fedoriv, Яндекс Такси, Cosmopolitan.
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КУРСА?
В стоимость входит обучение на курсе, обучающая тетрадь и организация двух кофе-брейков в день. Во время кофе-брейка можно выпить чай или кофе с печеньем.
ЧТО НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КУРСА?
Питание, трансфер до места проведения курса, экскурсионные программы для иногородних участников вы заказываете и оплачиваете самостоятельно.
ГДЕ И КОГДА ВСЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ?
Занятия будут проходить в субботу и воскресенье с 10 до 18 часов, включая часовой обеденный перерыв.
КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ СКИДКИ?
Если от организации участвуют несколько человек, то второму, третьему и следующим участникам мы предоставляем скидку на курс. Чем больше участников от компании, тем выгоднее.
СТОИМОСТЬ КУРСА
15 500 РУБЛЕЙ

РЕГИСТРАЦИЯ

НАБОР НА КУРС ОТКРЫТ. ДАТА КУРСА УТОЧНЯЕТСЯ!
осталось 28 мест из 30
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ПОСМОТРИ, КАК ПРОХОДИЛ ПЕРВЫЙ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ИНТЕНСИВ ШКОЛЫ ИКРА!
МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ
+7 (950) 358-50-50
nn@ikraikra-nn.ru
Марина, представитель ИКРЫ в Нижнем Новгороде

На связи с 10:00 до 20:00