игры маркетинга
ИНТЕНСИВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
9 - 10 февраля (даты уточняются)
о курсе
Два дня интенсивных «Игр маркетинга» ориентированы на глубокое понимание законов маркетинга через поведенческую психологию.

Разделившись на группы, участники буквально «взламывают» потребителя при помощи методик поведенческой психологии.

Каждый участник будет знать, как бренду нужно себя позиционировать, чтобы быть замеченным.

ЕСЛИ ВЫ
Интенсив будет полезен маркетологам, бренд-менеджерам, владельцам бизнеса.
Для тех, кому интересен маркетинг и психология поведения потребителей.


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Вы получите знания о том, как потребители принимают решения и делают выбор, как бренд на это может повлиять и как бренду стоит действовать, чтобы быть замеченным.
В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ ПРОДОЛЖАЙ УЧИТЬСЯ!
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
(С 10:00 ДО 18:00)
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ
  • Как потребитель принимает решение о покупке
  • Эмоциональная и рациональная коммуникация
  • Бренд как инструмент для выполнения задачи потребителя
ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ
ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ
  • Что формирует ценность продукта в глазах потребителя
  • Можно ли влиять на принятие решения потребителя
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ БРЕНД ЗАМЕТИЛИ?
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ БРЕНД ЗАМЕТИЛИ?
  • При каких условиях потребитель узнает наш бренд (коммуникацию)
  • Значимость релевантности и контекста
ИНТЕРФЕЙС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
ИНТЕРФЕЙС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
  • Как оптимизировать путь к покупке
  • Современные технологии и новые возможности для клиента
  • Принципы создания убедительных интерфейсов для принятия решения
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
  • Воронка коммуникаций
  • Критерии эффективности бренда/коммуникации
РАЗБОР
МЕЖДУНАРОДНЫХ,
РОССИЙСКИХ И ЛИЧНЫХ КЕЙСОВ
РАЗБОР
МЕЖДУНАРОДНЫХ,
РОССИЙСКИХ И ЛИЧНЫХ КЕЙСОВ
от куратора Ани Ершанской, Marketing Manger Pernod Ricard
КУРАТОР КУРСА
Анна Ершанская
Marketing Manger Pernod Ricard

Окончила Российский Государственный Медицинский Университет, училась менеджменту в London Business School.

Практикует маркетинг последние 15 лет.

Работала с фармкомпаниями, в компании Нестле отвечала за бренды детского питания, бренды Nescafe, Nesquik.

Сейчас занимает позицию маркетинг менеджера в компании Pernod-Ricard и отвечает за продвижение портфеля брендов крепкого алкоголя.

В школе ИКРА преподает на курсе "Путь стратега".

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КУРСА?
В стоимость входит обучение на курсе, обучающая тетрадь и организация двух кофе-брейков в день. Во время кофе-брейка можно выпить чай или кофе с печеньем.
ЧТО НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КУРСА?
Питание, трансфер до места проведения курса, экскурсионные программы для иногородних участников вы заказываете и оплачиваете самостоятельно.
ГДЕ И КОГДА ВСЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ?
Занятия будут проходить в субботу и воскресенье с 10 до 18 часов, включая часовой обеденный перерыв.
КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ СКИДКИ?
Если от организации участвуют несколько человек, то второму, третьему и следующим участникам мы предоставляем скидку на курс. Чем больше участников от компании, тем выгоднее.
СТОИМОСТЬ КУРСА
15 500 РУБЛЕЙ до 29 января
16 900 РУБЛЕЙ после 29 января

РЕГИСТРАЦИЯ

НАБОР НА КУРС ОТКРЫТ ДО 7 ФЕВРАЛЯ!
осталось 29 мест из 30
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ПОСМОТРИ, КАК ПРОХОДИЛ ПЕРВЫЙ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ИНТЕНСИВ ШКОЛЫ ИКРА!
МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ
+7 (950) 358-50-50
nn@ikraikra-nn.ru
Марина, представитель ИКРЫ в Нижнем Новгороде

На связи с 10:00 до 20:00